Penza Racing Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Penza Racing Club » Двигателей и трансмиссия » Установка 2-х вентиляторов на ТАЗ


Установка 2-х вентиляторов на ТАЗ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, у меня был установлен двойной вентилятор от Нивы. Купил я его с рук за 1000 рублей.

Для его установки надо снимать радиаторную решетку и бампер и отрезать болгаркой нижние ушки решетки (особно ни на что не влияют).

Затем монтаж. Я использовал 4 длинных болта натяжителя генератора.

Для начала примеряем вентилятор. Надо сделать так, чтобы он максимально большую площадь радиатора накрывал.

0

2

)

0

3

Просовываем болты со стороны радиатора через просверленные в "телевизоре" отверстия и накручиваем по гайке на каждый из болтов. Таким образом притягиваем болты к кузову и получаются шпильки.

Одеваем вентилятор и прикидываем, надо ли еще по гайке накрутить на болты для дистанцирования. Если надо, то снимаем вентилятор, накручиваем и снова примеряем. Если все ок, то одеваем вентилятор и притягиваем еще четырьмя гайками.

Т.к. болты очень длинные, лишнее отрезаем болгаркой.

В итоге получаем что-то типа:
!

0

4

Как видно из фото — вентлятор стоит аккурат перед бампером и его усилителем (все сток). Не цепляет и отлично охлаждает.

Хинт №1
Можно использовать резиновые проставки между кузовом и вентилятором. Своего рода подушки. Помогут погасить вибрации.

Хинт №2
Т.к. вентилятор подключается к штатной клемме, то для начала надо поменять полярность. Берем клемму на вентиляторе, вытаскиваем провода из колодки и меняем местами. Теперь вентилятор дует куда надо! :-)

Хинт №3
Одного вентилятора для штатных режимов даже заряженного ТАЗа хватает. Но для пробок и вообще жары я советую посадить второй вентилятор на кнопку, выведенную в салон. Если будет хреново, то включать из салона на время и охлаждать двигатель.

Цена вопроса: 1000 руб.

0


Вы здесь » Penza Racing Club » Двигателей и трансмиссия » Установка 2-х вентиляторов на ТАЗ